партия прохорова

я подал заявку в партию Прохорова: http://mdp2012.ru/
пройдут выборы (на которых я проголосую за Прохорова), которые с большой вероятностью превратятся в очередное противостояние думающей части население с остальными. и мне хочется как то повлиять на то что происходит. уже и сам задумывался - не создать ли собственную партию (что в конечном счете не исключено, кстати). но вдруг, г-н прохоров начал активную деятельность на политической сцене и пока то (и как), что он говорит мне очень близко. вобщем первый раз в жизни, мне захотелось куда-то вступить по собственной воле, осознано, а не потому что так нужно или подчиняясь стадному инстинкту(пионеры, комсомол).

хардкопи

сподобился (нажми на книжку получишь подробную инфу):
посмотреть подробней



Дорогой Френд и Залетный Гость!
Хочу предложить тебе сей труд - результат моих страданий душевных и редких минут щастья на грешной земле.
В широкую продажу книжка не поступила (по крайней мере пока, гы-гы), но ты ее можешь получить от меня в дар (если ты, конечно, жмот, но не чужд высокому) или даже КУПИТЬ! (ну это так, на всякий случай, мало ли найдется парочка безумцев, которые вместо халявы любят платить за сомнительные удовольствия).

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ:
книжка получилась. она приятного маленького размера. с картинками.

счастливые обладатели (коих число уже немало) делятся на два типа (примерно пополам) - которые говорят "дайте две" (гы, два раза уже было. и, кстати, просили не две, а пять) и которые молчат. которые молчат тоже делятся на две категории - которые стихов вовсе не читают (им просто приятно, что автор подарил) и трезвомыслящие люди с тонким вкусом.

СТРАЖДУЩИЕ, оставляйте комменты с адресом куда выслать сей замечательный труд. москвичам и недалеким замкадышам наверно проще будет получить из-рук-в-руки.

О ВОЗМОЖНОЙ ПОКУПКЕ - вот так вот можно передать мне денег:
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 4100154521993 (Книга Каленковича АВ "Еще не весна")
ну или другим, известным тебе, способом.
по умолчанию цена 300р. это чуть ниже себестоимости книжки, но тоже деньги. цену можно менять. если хочешь получить больше одного экземпляра - плати по таксе, не изображай из себя хитрожопого.

UPD. комменты сделал скрытыми, чтоб могли свои реквизиты оставлять. но наверно запрос на книгу лучше посылать прямо на почту: kalenkin@yandex.ru.
UPD2. во избежание, если вдруг чего-нибудь оплатили через яндекс-деньги сразу отпишите мне на почту.

латынь

вот прошел тест на знание латыни:
Как вы знаете латынь?
Как вы знаете латынь?Знание крылатых фраз на латыни позволяет блеснуть эрудицией каждому, так что кое-что вы наверняка знаете. Проверим?
astralopitek прошел этот тест с результатом:
Отлично! Вы правильно ответили на все вопросы. Вы превосходно знаете крылатые фразы на латыни. Может, вы доктор?
Пройти тест "Как вы знаете латынь?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру

честно говоря немного удивлен, что ни одной ошибки. один раз пожалуй почти наугад...почти...а может все-таки не наугад?
ну конечно тест не такой уж и сложный, если включить голову даже не зная латынь совершенно примерно треть наверно можно "вычислить". часть поговорок, думаю, общий культурный плаcт. (думаю многие знают что еcть dum spiro, spero; или к примеру dixi; молчу про memento mori)- но самое прикольное, что одну поговорку я просто напросто перевел...с испанского. даже не стал вчитываться в другие варианты :-)

кино про меня

если кто меня давно не видел, можете полюбоваться сегодня в 20:36 на РБК ТВ. программа "наши деньги.интерактив"
эфир прямой - звоните, передавайте мне привет.
это я первый раз в ящике-то буду, стра-а-а-ашно...:-)

Hola, amigos!

Дщерь моя, которой неделю назад стукнуло 18, конечно знает кто такой Дж.Леннон. Она даже знает кто такой Дж. Селенджер, книга которого была в кармане Марка Чепмена, убийцы Дж. Леннона. Но творчество Битлз она знает плохо, пару песен.
Сейчас говорил с ней по el teléfono, подруга ее по универу дала ей послушать: "i give her all my love...", ну знаете, такая мелодичная, спокойная...И Надюша сразу вспомнила, что я ей пел эту песню как колыбельную.

посмотрел фильм "глава 27" это как раз о том, как Чепмен все-таки убивает Леннона. прикол фильма в том, что небольшую роль Леннона там играет актер... Марк Чепмен!. фильм не являет собой какое либо откровение. кто такой этот Чепмен, кроме как явно свихнувшийся чувак, непонятно. фишка фильма - Чепмен считает себя воплощение героя Селенджера из "ловца во ржи" и своими действиями цитирует книгу.